Облтелеком
+7 (495) 784-76-37
коммерческий отдел
+7 (495) 984-66-86
техническая поддержка

 ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

Сколько стоит подключение к сети Интернет?

Подключение к сети интернет Облтелеком осуществляет бесплатно. Пожалуйста, по всем вопросам, связанным с подключением услуг связи, звоните: +7 (495) 784-76-37.

Если не хватает денег на лицевом счете для очередной абонентской платы?

В данном случае доступ к услугам связи блокируется до момента, пока сумма на счете не станет достаточной.

Как мне перевестись на другой тарифный план?

Изменение тарифного плана вы можете запланировать в «Личном кабинете».
Сменить тарифный план вы можете в любой момент, но условия тарификации нового тарифного плана начнут действовать только со следующего расчетного месяца/квартала при условии наличия денежных средств на счете, согласно выбранному тарифу.

Роутеры и скорость соединения?!

Многие пользователи роутеров часто недовольны скоростью интернета, ссылаясь на то, что провайдер плох и даже обманывает. На практике в 90% случаев всё по-другому и об этом подробнее здесь.

Если я уезжаю в отпуск и не планирую пользоваться услугами, что делать в данном случае?

В данной ситуации рекомендуем произвести добровольную блокировку сроком от 7 до 60 дней. Для этого необходимо заранее в  «Личном кабинете» написать электронное письмо в службу технической поддержки. Услуга телефонной связи блокировке не подлежит.

Если я переустановлю операционную систему на своем компьютере, мне нужно будет снова настраивать подключение к сети интернет? Как это можно сделать и сколько это будет стоить?

После переустановки системы Вы сможете самостоятельно выполнить все настройки, воспользовавшись информацией из раздела «Настройки сети».
Так же Вы можете обратиться в службу круглосуточной технической поддержки по телефону или оставить заявку на услугу выезда инженера.

«Добровольная блокировка» — что это такое?

Резервирование канала на время отсутствия абонента. Абонентская плата на этот период не списывается. Добровольно заблокировать доступ к услугам можно сроком от 7 до 60 дней, но не более 1 раза в календарный месяц.

Что делать, если я собираюсь отключиться?

В «Личном кабинете»  Вам необходимо отправить письменное заявление в произвольной форме.

У меня возникли проблемы технического характера, к кому можно обратиться?

Вам следует обратиться в нашу круглосуточную службу технической поддержки по телефону +7 (495) 984-66-86 или написать электронное письмо по на spt@obltelecom.ru с указанием вашей проблемы.

Если Интернет не работал в связи с техническими неполадками по вине оператора или жилищно-коммунальных служб, возможен ли перерасчет абонентской платы?

Только в случае, если Интернет не работал по вине оператора, делается перерасчет.
Вам необходимо будет написать электронное письмо в «Личном кабинете» , о том, с какого по какое число Интернет не работал, указать причину.
При отрицательном балансе лицевого счета перерасчет не производится.

Что если при оплате услуг через терминалы я ввел номер чужого счета?

В случае не зачисления денежных средств на лицевой счёт, необходимо письменно заполнить данные в форме заявления и направить заявление с квитанцией об оплате на электронный адрес adm@obltelecom.ru.
В течение суток ваше заявление будет рассмотрено за исключением праздничных и выходных дней. Деньги будут перечислены на ваш лицевой счет, или с вами свяжутся.

Как перепрошить приставки?

Вы сможете самостоятельно выполнить все настройки, воспользовавшись информацией на странице «Перепрошивка приставок».

Как установить цифровое ТВ на андройд устройство?

Если Ваш телевизор/приставка работает на андройд, скачайте приложение по ссылке и запустите.

Как восстановить подключение?

В целях восстановления подключения к сети Облтелеком и оплаты абонентских платежей пройдите по ссылке на платёжную систему.