ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
Сколько стоит подключение к сети Интернет?
Подключение к сети интернет Облтелеком осуществляет бесплатно. Пожалуйста, по всем вопросам, связанным с подключением услуг связи, звоните: +7 (495) 784-76-37.
Если не хватает денег на лицевом счете для очередной абонентской платы?
В данном случае доступ к услугам связи блокируется до момента, пока сумма на счете не станет достаточной.
Как мне перевестись на другой тарифный план?
Изменение тарифного плана вы можете запланировать в «Личном кабинете».
Сменить тарифный план вы можете в любой момент, но условия тарификации нового тарифного плана начнут действовать только со следующего расчетного месяца/квартала при условии наличия денежных средств на счете, согласно выбранному тарифу.
Роутеры и скорость соединения?!
Многие пользователи роутеров часто недовольны скоростью интернета, ссылаясь на то, что провайдер плох и даже обманывает. На практике в 90% случаев всё по-другому и об этом подробнее здесь.
Если я уезжаю в отпуск и не планирую пользоваться услугами, что делать в данном случае?
В данной ситуации рекомендуем произвести добровольную блокировку сроком от 7 до 60 дней. Для этого необходимо заранее в «Личном кабинете» написать электронное письмо в службу технической поддержки. Услуга телефонной связи блокировке не подлежит.
Если я переустановлю операционную систему на своем компьютере, мне нужно будет снова настраивать подключение к сети интернет? Как это можно сделать и сколько это будет стоить?
После переустановки системы Вы сможете самостоятельно выполнить все настройки, воспользовавшись информацией из раздела «Настройки сети».
Так же Вы можете обратиться в службу круглосуточной технической поддержки по телефону или оставить заявку на услугу выезда инженера.
«Добровольная блокировка» — что это такое?
Резервирование канала на время отсутствия абонента. Абонентская плата на этот период не списывается. Добровольно заблокировать доступ к услугам можно сроком от 7 до 60 дней, но не более 1 раза в календарный месяц.
Что делать, если я собираюсь отключиться?
В «Личном кабинете» Вам необходимо отправить письменное заявление в произвольной форме.
У меня возникли проблемы технического характера, к кому можно обратиться?
Вам следует обратиться в нашу круглосуточную службу технической поддержки по телефону +7 (495) 984-66-86 или написать электронное письмо по на spt@obltelecom.ru с указанием вашей проблемы.
Если Интернет не работал в связи с техническими неполадками по вине оператора или жилищно-коммунальных служб, возможен ли перерасчет абонентской платы?
Только в случае, если Интернет не работал по вине оператора, делается перерасчет.
Вам необходимо будет написать электронное письмо в «Личном кабинете» , о том, с какого по какое число Интернет не работал, указать причину.
При отрицательном балансе лицевого счета перерасчет не производится.
Что если при оплате услуг через терминалы я ввел номер чужого счета?
В случае не зачисления денежных средств на лицевой счёт, необходимо письменно заполнить данные в форме заявления и направить заявление с квитанцией об оплате на электронный адрес adm@obltelecom.ru.
В течение суток ваше заявление будет рассмотрено за исключением праздничных и выходных дней. Деньги будут перечислены на ваш лицевой счет, или с вами свяжутся.
Как перепрошить приставки?
Вы сможете самостоятельно выполнить все настройки, воспользовавшись информацией на странице «Перепрошивка приставок».
Как установить цифровое ТВ на андройд устройство?
Если Ваш телевизор/приставка работает на андройд, скачайте приложение по ссылке и запустите.
Как восстановить подключение?
В целях восстановления подключения к сети Облтелеком и оплаты абонентских платежей пройдите по ссылке на платёжную систему.
Облтелеком ©: 2003 - 2024