Облтелеком
+7 (495) 784-76-37
коммерческий отдел
+7 (495) 984-66-86
техническая поддержка

 ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

Сколько стоит подключение к сети Интернет?

Подключение к домашней сети Облтелеком осуществляется бесплатно. Пожалуйста, по всем вопросам, связанным с подключением, звоните: +7 (495) 784-76-37.

Если не хватает денег на лицевом счете для очередной абонентской платы?

В данном случае доступ к услугам блокируется до тех пор, пока сумма на счете не станет достаточной.

Как мне перевестись на другой тарифный план?

Изменение тарифного плана вы можете запланировать в «Личном кабинете», написать письмо на adm@obltelecom.ru или позвонить по телефону +7 (495) 784-76-37.
Сменить тарифный план вы можете в любой момент, но условия нового тарифного плана начнут действовать только со следующего расчетного месяца при условии наличия денежных средств на счете, согласно выбранному тарифу.

Если я уезжаю в отпуск и не планирую пользоваться услугами, что делать в данном случае?

В данной ситуации рекомендуем произвести добровольную блокировку сроком от 7 до 60 дней. Сделать это можно, заранее написав электронное письмо на adm@obltelecom.ru

Если я переустановлю операционную систему на своем компьютере, мне нужно будет снова настраивать подключение к Вашей сети? Как это можно сделать и сколько это будет стоить?

После переустановки системы Вы сможете самостоятельно выполнить все настройки, воспользовавшись информацией из раздела «Настройки сети».
Так же Вы можете обратиться в службу круглосуточной технической поддержки по телефону или оставить заявку на услугу выезда инженера.

«Добровольная блокировка» — что это такое?

Резервирование канала на время отсутствия абонента. Абонентская плата на этот период не списывается. Добровольно заблокировать доступ к услугам можно сроком от 7 до 60 дней, но не более 1 раза в календарный месяц.

Что делать, если я собираюсь отключиться?

Вы отправляете письменное заявление в произвольной форме на adm@obltelecom.ru

У меня возникли проблемы технического характера, к кому можно обратиться?

Вам следует обратиться в нашу круглосуточную службу технической поддержки по телефону +7 (495) 984-66-86 или написать электронное письмо по на support@obltelecom.ru с указанием вашей проблемы.

Если Интернет не работал в связи с техническими неполадками по вине оператора или жилищно-коммунальных служб, возможен ли перерасчет абонентской платы?

Только в случае, если Интернет не работал по вине оператора, делается перерасчет.
Вам необходимо будет написать электронное письмо на adm@obltelecom.ru, о том, с какого по какое число Интернет не работал, указать причину.
При отрицательном балансе лицевого счета перерасчет не производится.

Что если при оплате услуг через терминалы я ввел номер чужого счета?

В случае не зачисления денежных средств на лицевой счёт, необходимо письменно заполнить данные в форме заявления и направить заявление с квитанцией об оплате на электронный адрес adm@obltelecom.ru.
В течение суток ваше заявление будет рассмотрено. Деньги будут перечислены на ваш лицевой счет, или с вами свяжутся.

razgon-40-100

Интернет-провайдер Облтелеком предоставляет услуги доступа в интернет, IPTV (цифрового телевидения) и телефонии в Химках, Балашихе, Красногорске, в районе Молжаниново (Москва).